Range Dominica

Команда проекта

Government of Dominica

Правительство Доминики

Cabrits Resort Kempinski, Доминика - это партнерство между Range Developments и правительством Доминики. Cabrits Resort Kempinski, Доминика создаст сотни рабочих мест, а также обеспечит получение значительных прямых и косвенных выгод для острова. Правительство Доминики активно участвует в управлении депозитным счетом проекта для обеспечения прозрачности и высочайшего уровня руководства.

Kempinski

Гостиничный оператор

Компания Kempinski Hotels является старейшей Группой фешенебельных отелей в Европе. Компания со штаб-квартирой в Женеве владеет более чем 75-ю 5-звездочными отелями в 31 стране. Их список включает в себя исторические гранд-отели, великолепные городские отели, знаменитые курорты и превосходные резиденции. Помимо таких известных названий, как Hotel Adlon Kempinski в Берлине, Hotel Taschenbergpalais Kempinski в Дрездене или Ciragan Palace Kempinski в Стамбуле, Kempinski также является членом-основателем сети отелей Global Hotel Alliance (GHA), которая развивается по всему миру.

В качестве признания Вашей инвестиции в проект курорта Cabrits Resort Kempinski, Доминика, Вы будете автоматически включены (на 2-летний срок) в высший уровень в Программе лояльности Kempinski GHA Discovery.

Привилегии в следующее: приветственные подарки, двойное повышение при регистрации заезда, возможность ранней регистрации и позднего отъезда, индивидуальная регистрация заезда с признанным предпочтением, скидки на услуги прачечной и химчистки.

*с правилами программы можно ознакомиться по ссылке www.gha.com/About-GHA-Discovery

National Bank of Dominica

Агент Эскроу

National Bank of Dominica Ltd (NBD) является крупнейшим коммерческим банком на острове, предлагая полный спектр финансовых услуг.

Он принимает активное участие в жизни Сообщества, оказывая спонсорскую поддержку частным лицам, организациям и учреждениям.

Правительство Доминики активно участвует в управлении депозитным счетом проекта для обеспечения прозрачности и высочайшего уровня руководства.

Arcadia

Архитектор интерьера

Arcadia Design специализируется в области проектирования и темизации роскошных целевых курортов. Компания работала по всему миру над осуществлением проектов на всех его этапах, с момента создания генерального плана до детальной разработки проектов курортных отелей, гольф-клубов, развлекательных центров в деревенском стиле, курортных комплексов и роскошных резиденций.

Arcadia была основана в 1994 году Симеоном Халстедом, выполнившим важную дизайнерскую разработку проекта для крупного курорта. Среди проектов, выполненных Arcadia,- Park Hyatt, Shangri-La Phuket и Regency, Sharm El Sheikh.

Site Concept International

Архитектор ландшафта

Компания Site Concepts International, основанная в 1993 году, является многопрофильной дизайн-студией оказания услуг ландшафтного дизайна, специализирующаяся на крупномасштабной планировке конкретных курортных отелей и курортных комплексов по всему миру. Суть дизайна SCI, будь он современный или более традиционный, заключается в создании гармонии объекта планировки с окружающим местным ландшафтом с сохранением самобытности.

Компания Site Concepts International работала со многими из крупнейших в мире операторов отелей высшего уровня, в том числе Kempinski, Hyatt International, Ritz-Carlton и Marriott.

Reed Smith

Юридический консультант

Международная юридическая фирма Reed Smith является юридическим консультантом Range Developments, оказывая содействие в подготовке инвестиционных программ.

Компания представляет интересы многих ведущих мировых компаний в сложных судебных процессах, решении споров с высокими ставками, в проведении трансграничных и стратегических операций и процессов по урегулированию важных вопросов, имея более 20 офисов по всему миру. Reed Smith консультирует 13 из 15 крупнейших мировых коммерческих и сберегательных банков; восемь из 15 крупнейших мировых нефтяных и газовых компаний, а также три крупнейшие мировые фармацевтические дистрибьюторские и оптовые компании.

Деятельность Reed Smith широко признана обозревателями данной индустрии: "The American Lawyer" недавно назвал Reed Smith "Департаментом года по решению вопросов в суде" в категории ответственности за качество. The Asian-Counsel назвал офис Reed Smith в Гонконге «Фирмой года» в двух категориях: коммерческих операций и приобретения и слияния компаний. Компания также считается одной из немногих крупных фирм, ориентированных на полное удовлетворение интересов клиентов.

Edelman

Советник по связям с общественностью

Edelman является крупнейшей мировой фирмой по связям с общественностью с более чем 5 000 сотрудников в 65 городах мира, филиалами в более чем 35 городах. Семейный и долевой бизнес подкрепляется этическими нормами и моральной ответственностью. Клиентами фирмы являются Unilever, Starbucks, Microsoft и Samsung. Исполнительный директор компании, Ричард Эдельман, широко известная и влиятельная фигура в кругах данной индустрии, а атмосфера компании часто упоминается как наиболее приятная для работы.

COPYRIGHT © RANGE DOMINICA 2018 | Разработка проекта, маркетинг и кампания по продаже проекта Cabrits Resort Kempinski, Доминика ведется Range Capital Partners (Dominica) Limited,-- компанией, независимой от группы Kempinski, и имя “Kempinski” используется разработчиком по лицензии Kempinski Hotels SA. Роль группы Kempinski ограничивается управлением отелем.

Range Dominica

Project Team

Government of Dominica

Government

Cabrits Resort Kempinski, Dominica is a partnership between Range Developments and The Government of Dominica. Cabrits Resort Kempinski, Dominica will create hundreds of jobs as well as ensure significant direct and indirect benefits for the island. The Government of Dominica is actively involved in managing the project’s escrow account to ensure transparency and the highest level of governance.

Kempinski

Hotel Operator

Kempinski Hotels is Europe's oldest luxury hotel group. Based in Geneva, it now operates more than 75 5-star hotels in 31 countries. The portfolio includes historic grand hotels, superb city hotels, outstanding resorts and superior residences. Known for famous names, such as the Hotel Adlon Kempinski in Berlin, the Emirates Palace in Abu Dhabi, the Hotel Taschenbergpalais Kempinski in Dresden, or the Çiragan Palace Kempinski in Istanbul, Kempinski is also a founder member of the hotel network Global Hotel Alliance (GHA), which is active worldwide.

To recognize your investment in Cabrits Resort Kempinski, Dominica you will automatically be enrolled (for a two-year period) in the highest tier of Kempinski loyalty program, GHA Discovery.

Privileges include welcome amenities, double upgrade at check-in, early check-in and late check-out, personalized check-in with recognized preferences, and discounted rates on F&B and laundry services*.

*subject to program rules as found at www.gha.com/About-GHA-Discovery

National Bank of Dominica

Escrow Account

The National Bank of Dominica Ltd (NBD) is the largest Commercial Bank on the island, offering a full range of financial services. It takes an active role in the community sponsoring and supporting persons, organizations and institutions.

The Government of Dominica is actively involved in managing the project’s escrow account to ensure transparency and the highest level of governance. 

Arcadia

Design Architect

Arcadia Design specializes in the design and theming of luxury destination resorts. It has worked around the world at various stages of a project’s lifecycle, from the inception of the master plan to detailed design of resort hotels, golf clubhouses, village style entertainment centers, spas and luxury residential complexes.

Arcadia was established in Spain in 1994 by Simeon Halstead to fulfill a major design commission for a large destination resort. Arcadia’s projects include Park Hyatt Goa, Shangri-La Phuket and Hyatt Regency Sharm El Shiekh.

Site Concept International

Landscape Architect

Site Concepts International, founded in 1993, is a full service landscape design studio specializing in site specific resort hotels and larger scale resort master planning across the globe. The essence of SCI’s design, whether modern or more traditional, is to derive a project’s design vocabulary directly from the local spirit of place in which the project is situated.

Site Concepts International has worked with many of the world’s top level hotel operators, including Kempinski, Hyatt International, Ritz-Carlton and Marriott.

Reed Smith

Legal Advisor

International law firm Reed Smith is Range Developments’ legal advisor, assisting with the preparation of the investment program.

The firm represents many of the world's leading companies in complex litigations, high-stakes disputes, cross-border & strategic transactions and crucial regulatory matters with more than 20 different offices across the globe. Reed Smith counsels 13 of the world's 15 largest commercial and savings banks; eight of the world's 15 largest oil and gas companies; and the world's three largest pharmaceutical distribution and wholesale companies.

Reed Smith's work has been widely recognized by industry observers. "The American Lawyer" recently named Reed Smith as the "Litigation Department of the Year" in the product liability category. The Asian-Counsel named Reed Smith's Hong Kong office "Firm of the Year" in two categories, Commercial Transactions and M&A. The company has also been recognised as one of the few large law firms with a strategic focus on client satisfaction.

Edelman

Public Relations Advisor

Edelman is the world's largest public relations firm, with more than 5,000 employees in 65 cities around the world, as well as affiliates in more than 35 cities. A family-run and owned business, it sets great store on its ethical and moral responsibilities. Clients include Unilever, Starbucks, Microsoft, and Samsung. The company’s chief executive officer, Richard Edelman, is widely considered the most influential figure in the industry, while it is often voted one of the best places to work.

COPYRIGHT © RANGE DOMINICA 2017 | The “Cabrits Resort Kempinski Dominica” is developed, marketed and sold by Range Capital Partners (Dominica) Limited, a company independent from the Kempinski group, and the “Kempinski” name is used by the developer under a license from Kempinski Hotels SA. The role of the Kempinski group is limited to the management of the hotel. The issue of this Project Overview shall not be deemed to be any form of commitment to proceed with any transaction. In particular, but without prejudice to the generality of the foregoing, no representation or warranty is given by the developer and the hotel operator as to the achievement or reasonableness of any projections, estimates, prospects or returns contained in or which can be inferred from this Project Overview.