Часто задаваемые вопросы

Что такое Программа гражданства за инвестиции?
Программа гражданства за инвестиции предложена правительством страны и обычно называется экономическим гражданством. Инвестируя средства в фонд страны или в утвержденный проект недвижимости, инвестор может рассчитывать на предоставление гражданства этой страны. Гражданство обеспечивает гибкость, мобильность и безопасность. С получением экономического гражданства и второго паспорта инвестор получит большие возможности и свободу передвижения.

Какие выгоды от инвестирования в Программу гражданства за инвестиции?
Инвестиция в Программу гражданства обеспечивает и инвестирование, и второе гражданство выбранной страны. Второе гражданство и паспорт обеспечивают большую международную мобильность посредством безвизового передвижения, экономя ваше время и деньги при поездках в другие страны. В зависимости от статуса гражданства вашей родной страны, второй паспорт считается страховым полисом, который мог бы защитить и обезопасить вас и ваших близких. Кроме того, ощутимые налоговые льготы могут помочь и облегчить процесс планирования вашей финансовой деятельности.

Что такое обязательная инвестиция для Программы гражданства за инвестиции?
Стоимость долевого участия в обществе с ограниченной ответственностью составляет 220 000 долларов США плюс соответствующие правительственные сборы.

Могу ли я претендовать на участие в этой программе?
Чтобы претендовать на участие в Программе гражданства за инвестиции, вы должны инвестировать в определенный проект недвижимости, одобренный правительством Доминики, такой как Cabrits Resort Kempinski, Доминика. К тому же, вам нужно оплатить другие требуемые сборы и пошлины и выполнить формальности, определенные правительством.

Моя семья тоже может претендовать на получение гражданства?
Да, в большинстве случаев члены вашей семьи (младше 25 лет и престарелые родители) могут быть включены в заявление на получение гражданства. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами.

Когда я получу мой паспорт?
Одобрение правительства и оформление могут занять 3-4 месяца с момента подачи вашего заявления.

Есть ли критерий посещения и проживания в выбранной стране, предлагающей программу получения гражданства?
Требования в отношении посещения и проживания в Доминике для получения гражданства отсутствуют.

Нужно ли проходить собеседование в правительственном учреждении перед получением гражданства?
По новым правительственным правилам требование прохождения собеседования отменяется.

На какой срок рассчитано действие паспорта?
Паспорт действителен на срок 10 лет, а затем может быть легко заменен.

COPYRIGHT © RANGE DOMINICA 2018 | Разработка проекта, маркетинг и кампания по продаже проекта Cabrits Resort Kempinski, Доминика ведется Range Capital Partners (Dominica) Limited,-- компанией, независимой от группы Kempinski, и имя “Kempinski” используется разработчиком по лицензии Kempinski Hotels SA. Роль группы Kempinski ограничивается управлением отелем.

faq

Frequently Asked Questions

What is Citizenship by Investment?
A citizenship by investment program is offered by a nation's government and is commonly called economic citizenship. By making an investment in a country’s fund or an approved real estate project, the investor may be eligible for citizenship in that country. This citizenship provides flexibility, mobility and security. By obtaining economic citizenship, and a second passport, the investor will have more options and freedom to travel.

What are the benefits of investing in a Citizenship by Investment program?
An investment in a citizenship program provides both an investment and a second citizenship of the chosen country. A second citizenship and passport ensures greater international mobility through visa-free travel, saving you time and money when traveling to a variety of counties. Depending on your original country of citizenship, a second passport is considered an insurance policy that could protect and benefit you and your dependents. Moreover, generous tax benefits may apply and ease the process of planning your financial affairs.

What is the required investment for the Citizenship by Investment Programs?
The cost of the Limited Partnership Interest is US$220,000 plus associated government fees.

How do I qualify for this program?
To qualify for Citizenship by investment program, you need to make an investment in a designated real estate project approved by the Government of Dominica, such as Cabrits Resort Kempinski, Dominica. In addition, you need to pay other fees and taxes as applicable and fulfill the formal requirement as identified by the government.

Does my family qualify for citizenship as well?
Yes, in the majority of cases your family member (below 25 and elderly parents) can be included in your citizenship application. For further details please contact our consultants.

When do I get my passport?
Government approvals and processing may take about 3-4 months from the submission of your application.

Is there a criterion of visiting or living in the country offering the citizenship program?
There is no requirement to visit or reside in Dominica for citizenship.

Will there be an interview with the Government before I am granted the Citizenship?
Under the new government regulations, the requirement of interview is abolished.

How long is the passport valid for?
The passport is valid for 10 years and easily renewed thereafter.

COPYRIGHT © RANGE DOMINICA 2017 | The “Cabrits Resort Kempinski Dominica” is developed, marketed and sold by Range Capital Partners (Dominica) Limited, a company independent from the Kempinski group, and the “Kempinski” name is used by the developer under a license from Kempinski Hotels SA. The role of the Kempinski group is limited to the management of the hotel. The issue of this Project Overview shall not be deemed to be any form of commitment to proceed with any transaction. In particular, but without prejudice to the generality of the foregoing, no representation or warranty is given by the developer and the hotel operator as to the achievement or reasonableness of any projections, estimates, prospects or returns contained in or which can be inferred from this Project Overview.